Сжатие изображений и PDF для веб-сайта

Получите бесплатный анализ и отчет вашего сайта

Отправить одно изображение или PDF. Для дальнейших опций, таких как несколько загрузок или оптимизация URL, используйте наш полный оптимизатор

Перетащите сюда изображение или PDF, чтобы запустить оптимизацию

Попробуйте полный оптимизаторВидео презентация

сжатие изображения дома

Веб-дизайнер, электронная коммерция, большой трафик, коммуникационный веб-сайт, ImageRecycle для вас. Узнайте, сколько времени загрузки и SEO рейтинга вы можете сэкономить и денег, которые вы можете заработать.
На основании реальных данных сайтов.

Прочитайте наши тематические исследования

Сжатие изображений и PDF

Изображение и PDF безопасны

резервное копирование изображения

Мы сохраняем резервные копии оригинальных изображений и PDF-файлов в течение одного месяца. Просмотр истории из вашей учетной записи сохраняет оригинальную и оптимизированную версию ваших файлов. Инструмент восстановления в один клик доступен на вашем веб-сайте с нашими плагинами CMS для изображений и PDF-редукторов.

Восстановления резервной копии

Сжатие изображений и PDF

сжатие изображения по сравнению

Вы не найдете никакой другой службы, которая одновременно сжимает изображения .pdf .jpeg и .png, сохраняя оригинальное качество. Для этого мы используем уникальный алгоритм. Каждый сценарий сжатия выполняется на оптимизированном сервере, чтобы обслуживать вас как можно быстрее.

Алгоритм оптимизации

По справедливой цене

сжатие изображения лучшая цена

Там нет никаких скрытых расходов с нашим членством. Ваше членство дает вам доступ ко всем нашим инструментам и услугам. Один аккаунт можно использовать на нескольких веб-сайтах, а суб-аккаунты бесплатны. Зарегистрируйте бесплатную пробную учетную запись сейчас, чтобы протестировать все функции!

Информация и цены

Доставка и отображение быстро

быстрое сжатие изображений

Изображения обычно составляют от 60% до 70% веса страницы сайта. Оптимизация изображения хороша для ваших пользователей и для вашего сервера. Если вы используете выделенный сервер, пропускная способность и хранилище являются важной частью ресурсов, на которые вы подписаны.

Экономьте время и деньги

Простой в использовании API

API сжатия изображений

Реализуйте ImageRecycle в пользовательском веб-проекте. API предоставляет доступ ко всем нашим инструментам для сжатия изображений и PDF через хорошо документированный интерфейс. Мы постарались сделать его как можно более простым, и вы также получили специальную поддержку тикетов со своим членством.

API оптимизации

Расширения CMS

CMS сжатия изображений

У нас уже есть плагин WordPress, Joomla, Magento, а также приложение Shopify. Раскройте власть ImageRecycle с помощью такой простой конфигурации, как добавление имени пользователя и пароля. Все параметры веб-оптимизатора доступны прямо на вашем сайте CMS, а также дополнительные настройки.

Расширения CMS

Ускорьте сжатие изображений на ваших сайтах и ​​на сайтах ваших клиентов.

План и цены

Они доверились нам

Сжатие PDF, JPEG и PNG изображений без потери качества

Мы считаем, что сжатие изображений и PDF - это вопрос сохранения качества, а затем уменьшения его размера. Уменьшение изображения и размера pdf может быть выполнено с использованием массивного сжатия данных, что может привести к ухудшению качества. В ImageRecycle мы полностью уважаем качество ваших медиафайлов, используя интеллектуальную оптимизацию контента. Попробуйте, сравните внимательно ваш оригинальный и оптимизированный контент с одной стороны, и прирост скорости с другой стороны.

Сжатие изображений для веб-сайта и мобильных устройств

Согласно последним мировым статистическим данным, мобильный трафик в настоящее время достигает около 25% посетителей всего сайта. Как следствие, мобильные пользователи потребляют все больше и больше данных. Источник Мы Социальные. Факт остается фактом, что 70% веса страницы состоит из изображений, вы можете иметь самый быстрый сервер в мире, мобильный пользователь должен будет загрузить контент вашего сайта. Вот почему еще важнее сжимать изображения и PDF для мобильных устройств.

Сервис оптимизации для дизайнера и разработчика

Наш сервис по оптимизации изображений и PDF создан для профессионалов. Веб-дизайнеры будут счастливы, после долгого процесса создания сайта, иметь хороший и быстрый рендеринг своих веб-страниц. Сайты с высоким трафиком сэкономят драгоценные и дорогие серверные ресурсы, как никогда раньше. Контентный портал также может значительно снизить нагрузку на их страницы и предотвратить переход пользователей.

шерри

ImageRecycle работает на нашем сайте и позволяет избежать медленной загрузки страницы без потери качества

Шерри Харрис Аккаунт Exec, Total Home Health

Янник Б

Я использую ImageRecycle для своих клиентов, все их сайты теперь загружаются очень быстро, и все происходит автоматически

Янник Берджес Разработчик, Com3elles

Янник г

ImageRecycle - теперь наш стандартный инструмент для удаления этих бесполезных байтов на всех наших изображениях.

Янник ГотьеГенеральный директор, Weeblr.com

Maryse

Мы используем ImageRecycle для сайта с высоким трафиком в администрации. Сервис очень эффективный и профессиональный

Марис ФраудетМенеджер Conseil Général

ImageRecycle, the image & PDF optimizer

Get a free analyze and report of your website

Send one image or PDF. For further options like multiple uploads or URL optimizations use our full optimizer

Drag'n drop image or PDF here to launch the optimization

Try full optimizerVideo presentation


jpg image originale

74% (85KB)saved

jpg image optimized


png originale

72% (127KB)saved

png optimized


gif originale

20% (10KB)saved

gif optimized


pdf optimization

45% (75KB)saved

pdf optimization

Image & PDF compression

unique image optimization mini

Image and PDF are safe

We keep backups of the original images and PDFs for one month. The history view from your account keeps the original and optimized version of your files. A one click restore tool is available on your website with our CMS image & pdf reducer plugins.

More about backup/restore


Image & PDF compress

You won't find any other service that compress in the same time .pdf .jpeg and .png images keeping the original quality. We are using a unique algorithm to achieve that. Each compression script is executed on an optimized server to serve you as quickly as possible.

Optimization algorithm


Fairly priced

There are no hidden costs with our memberships. Your membership gets you access to all our tools and services. One account can be use for on several websites and sub-accounts are free. Register a free trial account now to test all the features!

Info and pricing

bandwitch mini

Deliver and display fast

Images usually represent from 60% to 70% of website page weight. Image optimization is good for your users and for your server. If you're using a dedicated server, the bandwidth and the storage are an important part of the resources you've subscribed for.

Save time & money


Easy to use API

Implement ImageRecycle in a custom web project. The API gives access to all our tools for images and PDF compression through a well documented interface. We've tried to create it as simple as possible and you also got a dedicated ticket support with your membership.

Optimization API


CMS extensions

We already have a WordPress, Joomla, Magento plugin, along with a Shopify app. Unleash the ImageRecycle power with a configuration as simple as adding a username and password. All the web optimizer options are available right inside your CMS website plus additional settings.

CMS extensions

Speed up your and/or your clients websites with special launch prices

Plan and pricing

They have placed their trust in us

Reduce image and pdf, not quality

We belive that image and pdf compression is a matter preserving the quality then reduce the size. Reducing the image and pdf size can be done using a massive compression of data and result a worsened quality. At ImageRecycle we totally respect your media quality by using a smart content optimization. Give a try, compare carefully your original and optimized content on one side, and the speed gain on the other side.

Compress your content for mobile and tablets

Latest global statistics said that mobile traffic now reached around 25% of the whole website visitors. As a consequence, mobile users are consuming more and more data. Source Wearesocial. The fact remains that 70% of the page weight is composed of images, you can have the fastest server on earth, mobile user will need to download your website content. That's why it's even more important to compress images and PDF for mobile.

Optimization service for designer and developer

Our image and pdf optimization service is built to fit all the professionals. Web designers will be happy, after a long site building process to have a nice and fast rendering of their webpages. Hight trafic websites will save precious and expensive server resources like never before. Content based portal can also reduce drastically their page load and prevent users to click away.


ImageRecycle is powering our website and avoid slow page loading without any quality loss

Sherry Harris Account Exec, Total Home Health

yannick b

I use ImageRecycle for my clients, all their websites are now loading really faster and everything is automatic

Yannick Berges Developer, Com3elles

yannick g

ImageRecycle is now our standard tool for shaving off those useless bytes on all our images

Yannick GaultierCEO,


We are using ImageRecycle for a high traffic website in an administration. The service is very efficient and professional

Maryse FraudetManager, Conseil Général